Услышал на семинаре, решил для себя записать. Задача — иметь столько же кликов, но по более низкой цене. Как снижать бюджет? Ключевое - анализируем цену обращения и перераспределяем акценты в компании. !!! Главное условие выполнения следующих рекомендаций — отслеживание всех перешедших на сайт клиентов по номерам (номера заявок отображаются на сайте и клиента при звонке просят этот номер назвать). Без этого невозможно оценить цену обращения и провести оптимизацию. Три шага оптимизации на примере продавца дорогих итальянских дверей. Где-то может оказаться высокая высокая цена обращения и там может быть нецелевая группа , например, на каком-то общем запросе вроде «межкомнатные двери». А где-то целевая группа («двери Италия») с более низкой ценой. Что сделать — повысить цену в целевой группе, например, до спецразмещения и снизить в нецелевой. 1. Мораль — увеличиваем трафик (повышаем ставку) там, где цена обращения ниже. И снижаем, там где дорого. 2. Стоп-слова в запросах
Современные ИТ технологии развиваются очень быстро. И некоторые из них по-настоящему удивляют. Блог Виктора Сергеева.