Услышал на семинаре, решил для себя записать.
Задача — иметь столько же кликов, но по более низкой цене.
Как снижать бюджет?
Ключевое - анализируем цену обращения и перераспределяем акценты в компании.
!!! Главное условие выполнения следующих рекомендаций — отслеживание всех перешедших на сайт клиентов по номерам (номера заявок отображаются на сайте и клиента при звонке просят этот номер назвать). Без этого невозможно оценить цену обращения и провести оптимизацию.
Три шага оптимизации на примере продавца дорогих итальянских дверей.
Где-то может оказаться высокая высокая цена обращения и там может быть нецелевая группа , например, на каком-то общем запросе вроде «межкомнатные двери».
А где-то целевая группа («двери Италия») с более низкой ценой.
Что сделать — повысить цену в целевой группе, например, до спецразмещения и снизить в нецелевой.
1. Мораль — увеличиваем трафик (повышаем ставку) там, где цена обращения ниже. И снижаем, там где дорого.
2. Стоп-слова в запросах
Проанализировали запрос «итальянские двери» и тут оказалось тоже очень высокая цена запроса. Хотя запрос целевой. Тогда начали добавлять «Стоп-слова», чтобы отсечь нецелевые переходы. Проблему решили, цену снизили.
3. Синонимы по дешевым запросам
По дешевым запросам можно добавлять синонимы, которые тоже дадут дешевый трафик. Например, есть дешевый запрос «арочные двери», добавляем «двери арка» и т.п.
Результаты этих акций — рост кликов в 1,5 раза без увеличения бюджета!
Задача — иметь столько же кликов, но по более низкой цене.
Как снижать бюджет?
Ключевое - анализируем цену обращения и перераспределяем акценты в компании.
!!! Главное условие выполнения следующих рекомендаций — отслеживание всех перешедших на сайт клиентов по номерам (номера заявок отображаются на сайте и клиента при звонке просят этот номер назвать). Без этого невозможно оценить цену обращения и провести оптимизацию.
Три шага оптимизации на примере продавца дорогих итальянских дверей.
Где-то может оказаться высокая высокая цена обращения и там может быть нецелевая группа , например, на каком-то общем запросе вроде «межкомнатные двери».
А где-то целевая группа («двери Италия») с более низкой ценой.
Что сделать — повысить цену в целевой группе, например, до спецразмещения и снизить в нецелевой.
1. Мораль — увеличиваем трафик (повышаем ставку) там, где цена обращения ниже. И снижаем, там где дорого.
2. Стоп-слова в запросах
Проанализировали запрос «итальянские двери» и тут оказалось тоже очень высокая цена запроса. Хотя запрос целевой. Тогда начали добавлять «Стоп-слова», чтобы отсечь нецелевые переходы. Проблему решили, цену снизили.
3. Синонимы по дешевым запросам
По дешевым запросам можно добавлять синонимы, которые тоже дадут дешевый трафик. Например, есть дешевый запрос «арочные двери», добавляем «двери арка» и т.п.
Результаты этих акций — рост кликов в 1,5 раза без увеличения бюджета!
Комментарии
Отправить комментарий