К основному контенту

Платные дорогие: как одновременно снизить расходы на содержание и тарифы за проезд?

Платные дорогие: как одновременно снизить расходы на содержание и тарифы за проезд?

Износ дорожного покрытия, как известно, пропорционален суммарному «прессово-скоростному» воздействию на него проезжающих по дороге автомобилей. Поэтому логично взимать плату за ремонт дорожного полотна с владельцев автотранспорта в зависимости от его веса. Пока дороги принадлежат государству (сейчас они в России практически 100%-но в его владении), оплата ремонта дорог производится из средств госбюджета. Что из этого получается, видно невооруженным глазом - ямки да ухабы множатся день ото дня, а до устранения их разбивается не одна машина (хорошо еще, если без жертв). Выход из этого плачевного состояния давно найден в развитых странах мира: шоссе передаются в частную собственность или в концессию компаниям, которые отвечают за качество построенных или модернизированных ими дорог, а за комфортный проезд взимают плату.


В России платный проезд по отдельным участкам «улучшенных» дорог появился почти 20 лет назад, но до сегодняшних дней доля общей протяженности четырех платных прогонов в европейской части страны едва ли доходит до единиц процентов. А все потому, что подавляющее большинство наших соотечественников не готовы платить за комфортный проезд, вследствие чего компании, которые могли бы построить качественные автотрассы, не спешат инвестировать в заведомо долго окупаемые проекты. Понятно, что на автодороге М11, соединяющей Москву и Питер, найдется достаточное количество хорошо обеспеченных водителей, способных оплатить проезд своих авто по «безямочной» дороге. И эта десятиполосная трасса строится с 2009 года «Северо-Западной концессионной компанией» (ООО «СЗКК»), учрежденной в 2007 году ПАО «Мостотрест» и французской фирмой VINCI, которая специализируется на финансировании, проектировании, строительстве и управлении крупными инфраструктурными объектами. ООО «СЗКК» уже сдала в эксплуатацию несколько участков дороги М-11, которая отдается частным автодорожникам в концессию на 31 год (до 2040-го года), после чего возвращается государству. Завершение строительства запланировано к началу 2019 года.

То сеть практически за 20 лет все вложения должны окупиться с прибылью. Но тарифы-то за проезд не поднимешь выше среднеевропейских (ведь они хорошо известны автовладельцам обеих российских столиц), и потому экономисты «СЗКК» стремятся минимизировать затраты на обслуживание дороги, в том числе и в части повышения скорости оценки проезда и приема платежей.



До недавнего времени эти процессы выполнялись кассирами-операторами «на глазок» - по количеству колесных осей и габаритам авто. Но и для оценки, и для оплаты автомобили должны были на совсем небольшой промежуток времени остановиться, из-за чего «тормозился» поток машин. А, что еще важнее, требовалось оплачивать довольно большой штат кассиров-операторов, на который, по расчетам, поведенным в США, затрачивается более 30% выручки компании-концессионера. В наших же условиях потери могут составлять до 50%, «благодаря» тому, что российские кассиры склонны присваивать часть платежей. Поэтому «СЗКК» оборудует пункты оплаты системой автоматической классификации транспортных средств (АКТС), разработанной в Институте проблем передачи информации РАН на основе видеокамер, которая обеспечивает точность определения габаритов и количества колесных осей (и, соответственно, грузоподъемность автомобиля) до 99,7%. И такая автоматизация позволяет снизить тарифы за проезд, «соблюдая» при этом достаточную прибыльность компании-концессионера.

См. также:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цены на услуги хакеров. Почем сегодня стоит взлом?

В преступном мире всегда были, есть и будут разработчики воровских, мошеннических и разбойных схем и организаторы их воплощения – своего рода «белые воротнички», не связывающиеся с «кровью и грязью», которые зачастую сопутствуют темным делам исполнителей грабежей.

Скачать Malwarebytes Anti-Malware Free бесплатно на русском языке с официального сайта!

Malwarebytes Anti Malware – это популярная и совершенно бесплатная утилита-антивирус для поиска и удаления с персонального компьютера или ноутбука таких распространенных вредоносных программ, как: руткиты, черви, троянские программы, программы-шпионы (клавиатурные и др.) и др. Для того, чтобы произвести чистку компьютера необходимо запустить программу и запустить в ней сканирование. Программа имеет русскую версию и предельно простой интерфейс для работы. Программа уже много лет пользуется заслуженной любовью и доверием пользователей во всем мире. Она также имеет высокие оценки известных международных изданий, таких как: AV TEST, PCMAG, CNET, а также сертифицирована ведущей в мире независимой тестовой лабораторией West Coast Labs. Возможности бесплатной версии Базовых функций бесплатной версии программы вполне достаточно, быть уверенным в надежной защите своего ПК. обнаружение и удаление вредоносных программ, которые мог пропустить антивирус; удаление

Кофемашина Krups KP 1002 (1006/1009) Nescafe Dolce Gusto не качает воду. Ремонт своими руками!

На днях случилось так, что моя капсульная кофемашина Krups KP 1002 (1006/1009) ( описание кофемашины ), продающаяся у нас под брендом Nescafe Dolce Gusto перестала работать. Поломка выражалась в том, что машина не качала воду из резервуара и, соответственно, не наливала кофе. Характерной деталью этой поломки был также изменившийся звук ее работы. Вместо привычного громкого шумного наливания кофе, кофемашина еле-еле бурчала. Да, и еще - не задолго до этого кофеварка также стала подтекать.

Ярлыки

Показать больше