Интернет-магазины,
сами того не подозревая, роют себе большую яму. В скором будущем ни одного
клиента из поисковой выдачи Яндекса и Гугла они бесплатно уже не получат! Все
покупатели будут только за деньги! Давайте разбираться, почему Яндекс.Маркет –
зло для бизнеса?
Контент-маркетинг
– очень простой инструмент. Интернет-магазин пишет интересные статьи себе на
сайт, типа «как выбрать», «как применять» и т.п. Эти статьи индексируются поисковиками,
и в эти статьи приходит трафик из результатов поиска Яндекса и Гугла. Это,
конечно, ещё не покупатели, но в потенциале да. Так вот, господа, эта халява
заканчивается!
Яндекс.Маркет
недавно запустил сервис «статьи и подборки» и уже оккупировал выдачу по
запросам «как выбрать ...». И, конечно, показывает такие материалы первыми в
своей поисковой выдаче. Дальше они возьмутся и за другие информационные запросы,
поверьте.
Думаю в
ближайшие год-два они убьют направление контент-маркетинга в интернет-магазинах
по всем популярным тематикам (бытовая техника, смартфоны, планшеты и пр.). В подтверждение этой тенденции говорит тот факт,
что они берут на публикацию у себя только уникальный, ранее не опубликованный контент.
Такой контент сможет получать и хорошие позиции в Гугле, если Гугл пустит такие
статьи в свою выдачу.
Заказы на новые
статьи могут генерировать сами интернет-магазины. Они же контент потом и пишут.
Кроме того Яндекс.Маркет может себе позволить быстро и качественно делать материалы,
которые сейчас в тренде.
Контент-маркетинг: прощаемся с бесплатным трафиком!
В итоге
получается, что интернет-магазины сами копают себе могилу. Сначала они убили бесплатный
трафик к себе из поиска по коммерческим (товарным) запросам, размещая товары в
агрегаторе Яндекс.Маркет, теперь они убьют бесплатный трафик к себе еще и по
инфо-запросам.
Но есть у
сервиса и плюсы.
- Нерекламные профессиональные материалы будут очень полезны покупателям Яндекс.Маркета и как покупатель я это, безусловно, приветствую!
- Интернет-магазинам можно делать «статьи-подборки» по своим товарам и публиковать их на Яндекс.Маркете. Заявки на такие публикации надо отправлять через форму обратной связи. Интересная возможность для пиара, но как показывает опыт моих знакомых, рекламный материал туда не пустят. Все в нейтральных тонах. Плюс заставляют конкурентов пихать в подборки.
Комментарии
Отправить комментарий