О том, что для получения доступа
во Всемирную сеть необходимо пользоваться услугами интернет-провайдера и
платить ему за это, знают все. И ни у кого не возникают сомнения в
справедливости установленного порядка. Но …
Но когда возникает задача
подключения к сети IP-телефонии, многие начинающие потенциальные пользователи
«по умолчанию» считают, что раз уж они подключены к Интернету, а IP-телефония
работает в Сети, то зачем еще какие-то провайдеры
VoIP-телефонии?
Безусловно, ваш IP-телефон
преобразует речь в пакеты данных и направит их в Интернет. Но как эти пакеты
попадут по адресу – в IP-телефон или аппарат городской телефонной связи? Для
осуществления адресности доставки они должны пройти через оборудование
VoIP-провайдера, которому эти пакеты «расскажут» от кого пришли и кому
направляются. И если вы зарегистрированы у VoIP-провайдера, его оборудование
направит ваш звонок абоненту, номер которого вы набрали. Это – первая задача,
которую решает VoIP-провайдер.
Две последующие – обеспечение
надежности связи (недопущение сбоев и помех) и качество передачи речи
(разборчивость, громкость, исключение эффекта «эха»).
Кроме выполнения этих трех
первостепенных функций VoIP-провайдер предоставляет еще ряд полезных сервисов.
Но уже и этот простейший пример поясняет, зачем нужен VoIP-провайдер и за что
ему нужно платить.
Комментарии
Отправить комментарий