Видеоконференцсвязь все более широко используется в повседневной
жизни предприятий и организаций как частного, так и государственного сегментов.
При этом во всем мире и в России
постоянно растет количество компаний, внедривших в свою деятельность видеоконференцсвязь.
И чем больше становится пользователей этого средства телекоммуникаций, тем
более требовательными становятся они к качеству динамической «картинки» на
мониторах.
Для решения задачи оценки
качества видеоконференцсвязи сегодня применяются несколько различных
механизмов, среди которых особая роль отведена технологии NetSense, с помощью
которой во время сеанса видеосвязи определяется доступная пропускная способность
канала на основе анализа входящих RTP-пакетов.
Измеренная NetSense величина «сообщается» приложениям,
распределяющим ее между каналами данных сеанса связи, а также аудио- и видеоканалами.
То есть NetSense «не знает» (и не должна «знать») о
видах информации, передаваемой по каналу связи. Но выдаваемая ею
«приложениям-помощникам» информация позволяет им осуществить оптимальное распределение
потоков аудио- и видеоданных и данных сеанса связи по соответствующим каналам,
что обеспечивает повышение качества видео в системе ВКС.
Комментарии
Отправить комментарий