Поставщик товаров или услуг формирует цену своего товара с целью получения максимально возможной прибыли. И это естественно. Покупатель хочет эти товары купить подешевле. И это естественно.
В результате на рынке продающая и покупающая стороны приходят к консенсусу в вопросе о том, какова должна быть реальная «продажная» цена чего-либо. Или покупатель уходит к продавцу, предлагающему адекватную, по мнению покупателя, цену продукции или сервиса.
Наглядный пример такой миграции – массовый переход абонентов голосовой связи от традиционных телекоммуникационных решений в «объятия» скайпа, с помощью которого и бизнес-организации, и «физлица» не только снижают свои затраты на телефонные переговоры (в особенности международные), но и могут бесплатно осуществить свою давнишнюю мечту – видеть лица родственников, друзей и партнеров, разговаривая с ними.
Сегодня, по данным компании TeleGeography, в мировом трафике голосовой связи доля Skype составляет 1/3. И если за прошлый год общий трафик международной телефонии вырос всего на 5 %, то трафик скайпа увеличился на 44 %. При этом наряду со Skype у традиционной телефонии все более заметно начинают «отбирать голоса» Google Talk и Google Voice, WeChat, Viber, Nimbuzz, Line и KakaoTalk.
В результате на рынке продающая и покупающая стороны приходят к консенсусу в вопросе о том, какова должна быть реальная «продажная» цена чего-либо. Или покупатель уходит к продавцу, предлагающему адекватную, по мнению покупателя, цену продукции или сервиса.
Наглядный пример такой миграции – массовый переход абонентов голосовой связи от традиционных телекоммуникационных решений в «объятия» скайпа, с помощью которого и бизнес-организации, и «физлица» не только снижают свои затраты на телефонные переговоры (в особенности международные), но и могут бесплатно осуществить свою давнишнюю мечту – видеть лица родственников, друзей и партнеров, разговаривая с ними.
Сегодня, по данным компании TeleGeography, в мировом трафике голосовой связи доля Skype составляет 1/3. И если за прошлый год общий трафик международной телефонии вырос всего на 5 %, то трафик скайпа увеличился на 44 %. При этом наряду со Skype у традиционной телефонии все более заметно начинают «отбирать голоса» Google Talk и Google Voice, WeChat, Viber, Nimbuzz, Line и KakaoTalk.
Комментарии
Отправить комментарий