Почему облачные контакт-центр набирают популярность?

Почему облачные контакт-центр набирают популярность?

Прошло всего лишь около десяти лет с тех пор, когда в ИТ-отрасли появилось новое направление, получившее название «облачных вычислений».

До того времени термин «облака» традиционно использовался в качестве альтернативы повседневной реальности: «Хватит витать в облаках! – Спускайся на землю!». Но вот смысл известной метафоры перешел в свою противоположность, и теперь в ИТ-облаках разместилось множество реальных и желанных для пользователей сервисов, которые доступны в любой точке планеты (на то они и облака, чтобы покрывать всю Землю!). Это и SaaS (Software-as-a-Service – программное обеспечение как услуга), и PaaS (Platform-as-a-Service – платформа как услуга), и IaaS (Infrastructure-as-a-Service –инфраструктура как услуга). Все они сегодня в большей или меньшей мере востребованы и используются компаниями различных бизнес-сегментов как по отдельности, так и в совокупности. Но есть одно направление, в котором не обойтись без какого-либо одного из тройки указанных сервисов. Это направление – облачный контакт-центр.

Если преимущества аренды, например, инфраструктуры в облачном дата-центре для компаний очевидны были с самого начала появления «облаков», то чтобы убедиться в потенциальных выгодах использования возможностей сервисов, предоставляемых облачными контакт-центрами понадобилось значительное время. Но эти выгоды все же стали неоспоримы, и облачные ЦОДы уже перестали быть диковинкой. И дело здесь не только и не столько в прямой видимой выгоде, обусловленной исключением содержания собственных помещений или оплаты за арендуемые, сколько в практически неограниченных возможностях быстрого освоения новых технологий и каналов общения с клиентами, а также оперативного наращивания численности операторов call-центра. Которые, кстати, могут работать где угодно. В том числе и у себя дома в любом регионе страны.
Переведение «устоявшихся» контакт-центров в «облачное пространство» - один из ИТ-трендов последних лет. О причинах этого явления читайте в статье «Почему контакт-центр на 1 000 операторов перевели в облачный сервис? Кейс!».
См. также:

Комментарии

Рекомендуйте нас в соцсетях!

Популярные сообщения из этого блога

Кофемашина Krups KP 1002 (1006/1009) Nescafe Dolce Gusto не качает воду. Ремонт своими руками!

Цены на услуги хакеров. Почем сегодня стоит взлом?