Почему сервис Яндекс.Аудитории никак не поможет B2B компаниям и малому/среднему бизнесу?

Яндекс.Аудитории

Я ждал подробностей, прежде чем высказать свою точку зрения о сервисе Яндекс.Аудитории. Давайте разберемся, кому он действительно поможет?


Что такое Яндекс.Аудитории?

Напомню, что это такое. В сервис Яндекс.Аудитории можно загрузить номера телефонов (емейлы, идентификаторы мобильных) клиентов, сервис умеет обнаруживать по этим данным людей в сети и показывать им контекстную рекламу.

В теории звучит круто. Но идея, что бы вы понимали, не нова. Это давно работает в соц-сетях. Там тоже можно загружать и телефоны и е-мейлы.

Проблема таких сервисов – очень плохое обнаружение людей. Мои эксперименты на Facebook в свое время дали единицы показов рекламы при загрузке нескольких тысяч емейл адресов.

С Яндексом.Аудиториями еще сложнее.

Сервис Яндекса будет показывать объявления при одном важном условии - если он сможет определить минимум 1000 человек на просторах интернета, по загруженным нами, например, телефонным номерам. Чтобы это произошло нам надо загрузить на порядок (на порядки?) больше телефонных номеров.

Думаю шансы показать хоть там что-то B2B компаниям и малому/среднему бизнесу крайне низкие.

ВАЖНО! Сам сервис говорит нам, что ему нужно минимум 1000 телефонных номеров для начала работы. Но специалисты Яндекса на Facebook говорят, что показы рекламы начнутся только от 1000 задетектированных пользователей. При меньшем числе показов не будет.

Как Яндекс обнаруживает людей в сети по загруженным телефонным номерам или емейлам?

Предположу, что, например, через свои сервисы. Например, пользователь в Яндекс.Почте указывает свой телефонный номер (это обязательно сейчас). Если мы загрузили потом в Яндекс.Аудитории этот номер, Яндекс этому человеку потом рекламу покажет.

Таким образом, загружать в Яндекс.Аудитории есть смысл в первую очередь сотовые телефонные номера клиентов и, полагаю, емейлы в домене @yandex.ru (Яндекс.Почта).

Конечно, Яндексу ничто не мешает воровать любые контактные данные через свой Яндекс.Браузер, но уж больно мало людей им пользуются.

Выводы


Выводы будут неутешительные. Сервис Яндекс.Аудитории актуален только для очень крупных онлайн продавцов, где люди массово засвечивают свои личные данные (сотовые номера, личную почту и т.п.)!

Если все же захотите попробовать сервис в работе, вперед: https://audience.yandex.ru/


Комментарии

Рекомендуйте нас в соцсетях!

Популярные сообщения из этого блога

Кофемашина Krups KP 1002 (1006/1009) Nescafe Dolce Gusto не качает воду. Ремонт своими руками!

Цены на услуги хакеров. Почем сегодня стоит взлом?