Почему Яндекс.Маркет скоро похоронит контент-маркетинг?

Яндекс.Маркет похоронит контент-маркетинг

Интернет-магазины, сами того не подозревая, роют себе большую яму. В скором будущем ни одного клиента из поисковой выдачи Яндекса и Гугла они бесплатно уже не получат! Все покупатели будут только за деньги! Давайте разбираться, почему Яндекс.Маркет – зло для бизнеса?

Контент-маркетинг – очень простой инструмент. Интернет-магазин пишет интересные статьи себе на сайт, типа «как выбрать», «как применять» и т.п. Эти статьи индексируются поисковиками, и в эти статьи приходит трафик из результатов поиска Яндекса и Гугла. Это, конечно, ещё не покупатели, но в потенциале да. Так вот, господа, эта халява заканчивается!
Яндекс.Маркет недавно запустил сервис «статьи и подборки» и уже оккупировал выдачу по запросам «как выбрать ...». И, конечно, показывает такие материалы первыми в своей поисковой выдаче. Дальше они возьмутся и за другие информационные запросы, поверьте.
Думаю в ближайшие год-два они убьют направление контент-маркетинга в интернет-магазинах по всем популярным тематикам (бытовая техника, смартфоны, планшеты и пр.).  В подтверждение этой тенденции говорит тот факт, что они берут на публикацию у себя только уникальный, ранее не опубликованный контент. Такой контент сможет получать и хорошие позиции в Гугле, если Гугл пустит такие статьи в свою выдачу.
Заказы на новые статьи могут генерировать сами интернет-магазины. Они же контент потом и пишут. Кроме того Яндекс.Маркет может себе позволить быстро и качественно делать материалы, которые сейчас в тренде.

Контент-маркетинг: прощаемся с бесплатным трафиком!

В итоге получается, что интернет-магазины сами копают себе могилу. Сначала они убили бесплатный трафик к себе из поиска по коммерческим (товарным) запросам, размещая товары в агрегаторе Яндекс.Маркет, теперь они убьют бесплатный трафик к себе еще и по инфо-запросам.
Но есть у сервиса и плюсы.
  • Нерекламные профессиональные материалы будут очень полезны покупателям Яндекс.Маркета и как покупатель я это, безусловно, приветствую!
  • Интернет-магазинам можно делать «статьи-подборки» по своим товарам и публиковать их на Яндекс.Маркете. Заявки на такие публикации надо отправлять через форму обратной связи. Интересная возможность для пиара, но как показывает опыт моих знакомых, рекламный материал туда не пустят. Все в нейтральных тонах. Плюс заставляют конкурентов пихать в подборки.


Комментарии

Рекомендуйте нас в соцсетях!

Популярные сообщения из этого блога

Кофемашина Krups KP 1002 (1006/1009) Nescafe Dolce Gusto не качает воду. Ремонт своими руками!

Цены на услуги хакеров. Почем сегодня стоит взлом?