За что конкретно я ненавижу некоторых отдельно взятых айтишников

За что конкретно я ненавижу некоторых отдельно взятых айтишников

Некоторые люди очень любят ругать других. Психологи говорят, что обычно это те, кто сам ничего не может. А что у нас с айтишниками?

Почитал тут посты обиженных айшников в статье «За что конкретно я ненавижу некоторых отдельно взятых маркетологов — или как айтишник по магазинам ходил» и решил написать маленькую обраточку для них.

Автор поста - умный человек. Он явно указал, что претензии у него к некоторым маркетологам.

Но беда нашего Э-ЛЕК-ТО-РА-ТА в переносе частных случаев на всех людей такой специальности. Такие обобщения у нас повсеместно происходят после публикаций в СМИ особенно. Не замечали? Очень плохо.

Психологи говорят, что больше всех обвиняют других люди, которые сами ничего сделать нормально не могут.

Давайте в этом ключе взглянем на айтишников (сисадмины, программисты и т.п., я про вас).
Ребята, за 8+ лет работы в телеком компании я видел вас очень много.
И всегда у компании были из-за вас одни проблемы.

Виснет почта. Отваливаются сетевые диски и виртуалки. Падает регулярно телефония. Тормозят  сайты. Вы ничего это не можете побороть. Вас увольняют, но вы приходите, ничего не можете поделать и постоянно жалуетесь на других. У вас всегда виноваты не вы.
Вы живете своей непонятной нам жизнью и постоянно создаете нам, остальным сотрудникам компаний, проблемы.

Да, конечно, эта беда не у всех вас, подчеркиваю.

Я не буду обвинять вас всех огульно, как вы нас, маркетологов.

Да, у меня есть знакомый айтшник который, у которого ИП, он работает на аутсорсе и обслуживает больше 10 компаний. У него все работает, клиенты довольны, у него коттедж в Подмосковье и в этом году он купил себе новый мерседес.

Это вселяет в меня надежду, что в айтшниках не все потеряно! Да, ребята, вы не все такие. Я это точно знаю.

Просто не судите всех по себе. Не очень это, разумно.

С искренним уважением, маркетолог.

Комментарии

  1. >>Психологи говорят, что больше всех обвиняют других люди, которые сами ничего сделать нормально не могут.

    >> И всегда у компании были из-за вас одни проблемы.

    Без комментариев...

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь есть некоторая разница. Указанные ошибки айтишников чаще случаются по слабой квалификации или халатности, а вот то, что делают маркетологи -- явный умысел (чтобы не заметили разницы, приняли одно за другое, купили не заметив подмены) и это отягчает ответственность.

    ОтветитьУдалить
  3. Плохие айтишники - больное место во многих компаниях.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Рекомендуйте нас в соцсетях!

Популярные сообщения из этого блога

Кофемашина Krups KP 1002 (1006/1009) Nescafe Dolce Gusto не качает воду. Ремонт своими руками!

Цены на услуги хакеров. Почем сегодня стоит взлом?

Скачать DayZ Launcher (DayZ Commander) - ARMA 2 OA (Steam) лаунчер для DayZ Mod