Рыночные тенденции можно определять по … продажам!


Оказывается, что для определения рыночных тенденций необязательно заказывать исследования маркетинговым, консалтинговым и другим специализированным по проведению опросов фирмам. Иногда бывает достаточно провести анализ продаж крупного поставщика широкого спектра оборудования – и результат исследования готов.





К такому выводу приводит информация о продажах за первый квартал, опубликованная компанией «СвязьКомплект». Ее сотрудники обработали данные по продажам почти 76 тыс. товарных позиций, благодаря чему смогли отметить такие тенденции на телекоммуникационном рынке России.

Первая тенденция – повышение темпа роста рынка оборудования и инструментов для создания и эксплуатации СКС. При этом (попутно) определено, что среди строящихся и существующих СКС «медная доля» составляет около 2/3, а «оптическая» – 1/3.

Вторая – компании, использующие международную и междугородную связь, переходят на IP-телефонию.

Третья – растет популярность телефонных гарнитур, доля которых в общем объеме продаж составила почти 1/6.

Четвертая – видеоконференцсвязь внедряется во все большем количестве российских компаний.

Комментарии

Рекомендуйте нас в соцсетях!

Популярные сообщения из этого блога

Кофемашина Krups KP 1002 (1006/1009) Nescafe Dolce Gusto не качает воду. Ремонт своими руками!

Цены на услуги хакеров. Почем сегодня стоит взлом?